Sat-Sun weekend
Mon-Fri 9am-6pm

Компрессорное оборудование

 

Our company is the supplier of the compressor equipment of the company  Ingersoll-Rand.


Ingersoll Rand is an American company that manufactures industrial equipment. More than 135 years the company has been leading in the fields of preparation and production of compressed air, compressor equipment and blowers, pumps, hoisting machines, hoists and winches.


Ingersoll Rand is the leader in the field of air compressors and accessories for compressed air systems. We understand the needs and requirements for compressed air systems, as well as the needs of your enterprise in compressed air, which you face every day. High energy costs and limited reserves require an increase in the reliability and efficiency of not only the air compressor, but also the entire compressed air system.


Ingersoll Rand distributes  products and services to customers either directly or through distributors in approximately 200 countries around the world. Provides products, services and solutions to increase the efficiency and productivity of industrial,  improve the safety and comfort of people around the world. We thank you for your interest in Ingersoll Rand compressor equipment.


Industrial enterprises in the territory of Russia, the CIS countries and the Baltic use the compressor equipment of the company "Ingersoll-Rand" from the beginning of the century. The first office in Russia was opened in 1903. At present, more than 500 screw and more than 100 centrifugal compressors of the company are used in Russia and CIS countries. The company pays much attention to the quality of both the product itself and the service.


Industrial compressors supplied by our company to Uzbekistan are produced in factories in England, USA, Italy, Poland and the Czech Republic.

 

График работы:
Mon-Fri 9am-6pm
Questions

We are ready for answer

Рейтинг@Mail.ru

ТРАДИЦИЯ ПРЕВОСХОДСТВА!

Компрессорное оборудование

 

Наша компания является поставщиком компрессорного оборудования компаниии 'Ingersoll-Rand'.

 

IngersollRand - американская компания, производящая промышленное оборудование. Более эта компания 135 лет занимает ведущие позиции в областях подготовки и производства сжатого воздуха, компрессорного оборудования и воздуходувок, насосов, грузоподъемных механизмов, талей и лебедок.

 

Компания Ingersoll Rand является лидером в области воздушных компрессоров и принадлежностей для систем сжатого воздуха. Мы понимаем нужды и требования к системам сжатого воздуха, а также потребности вашего предприятия в сжатом воздухе, с которыми Вы сталкиваетесь каждый день. Высокие энергетические затраты и ограниченные запасы требуют повышения надёжности и эффективности не только воздушного компрессора, но также и всей системы сжатого воздуха.

 

Компания Ingersoll Rand распространяет свою продукцию и услуги покупателям либо прямо, либо через дистрибьюторов приблизительно в 200 странах мира. Обеспечивает продуктами, сервисом и решениями, чтобы увеличить эффективность и производительность производственной, промышленной и домашней эксплуатации и улучшать безопасность, здоровье и комфорт людей по всему миру. Мы благодарим Вас за проявленный интерес к компрессорному оборудованию компании Ingersoll Rand.

 

Промышленные предприятия на территории России, стран СНГ и Балтии используют компрессорное оборудование компании "Ingersoll-Rand" с начала века. Первый офис в России был открыт в 1903 году. В настоящее время, на территории России и стран СНГ используется более 500 винтовых и более 100 центробежных компрессоров компании. Большое внимание компания уделяет качеству, как самой продукции, так и сервисного обслуживания.

 

Промышленные компрессоры, поставляемые нашей компанией в Узбекистан, производятся на заводах в Англии, США, Италии, Польше и Чехии.