Sat-Sun weekend
Mon-Fri 9am-6pm

Лазерные станки для обработки металла

                    

                logo_trumpf

Laser cutting and laser technology Trumpf


The main difference between the TRUMPF laser cutting machines is the combination of the most accurate engineering technologies with modern laser technology.

Laser TRUMPF is a multifunctional tool for processing thin and sheet metal. Laser cutting TRUMPF is used for cutting aluminum, stainless steels, and also structural black steel. The Trumpf laser is mainly used for cutting metal, but it can also be used for welding and marking various materials or for working with coated metal. Laser cutting of structural steel, depending on the laser power, can be used to cut a sheet up to 25mm thick. A special TRUMPF TruLaser Tube series has been developed for pipe processing. Laser cutting provides not only high accuracy and cutting speed, but also due to the lack of mechanical contact of the cutting head with the machined surface makes it possible to use the finished part without additional processing. The surface of the metal remains undamaged, the edges of the finished part are smooth, without burrs. This is a great advantage of the laser system compared to, for example, milling machines.

All TRUMPF laser cutting machines operate on the principle of "flying optics", which means that the sheet being processed remains stationary, and the cutting head, on the contrary, moves in all directions, cutting the metal according to the program. Such technique gives many advantages: the speed of sheet processing remains high and does not depend on the weight of the metal billet; smooth, perfectly flat surface of the finished product without scratches, no need to fix the sheet on the desktop. Engraving, marking and laser cutting are performed by one radiator and are performed in one working stroke.

CNC TRUMPF machines are equipped with lasers of various capacities. The power of the laser beam remains stable at any point of the treated surface, so the quality of the cut remains high even in the manufacture of small items of complex configuration.

Gas lasers TLF Turbo is a state-of-the-art laser technology that uses reliable CO2 emitters in the processing and metalworking. High quality radiation with low gas consumption through the use of HF Techniques makes the process optimal.

The TRUMPF laser cutting machines meet the increased safety requirements - the working space is enclosed by a protective cabin, the exhaust gases and dust are removed by multi-chamber suction systems.

The new generation of the well-proven laser machine TruLaser 3030 sets new standards for the processing of sheet material. The TruLaser 3030 New uses innovations that will make your production even more effective.

The concept of the TruLaser 3030 classic machine is built on the basis of the TruLaser 3030 machine. The attractiveness of the machine lies in its reliability, in the offered low-cost options for starting work on the laser processing market. The differences between the laser machines TruLaser 3030, TruLaser 3040 and TruLaser 3060 are in the size of the working area. They can process different formats of sheets. TruLaser 5030 differs from other machines in the main with improved processing technology, higher dynamics and less unproductive time. A common laser head reduces the time for adjustment and reduces the likelihood of errors in laser cutting.

Laser machines TRUMPF allow the use of automation devices for loading and unloading metal sheet TRUMPF LiftMaster and automatic storage systems. Thousands of machines of the

 Trumpf-Laserschneidanlage-Laser-IHS-GmbH-2

 

                                                                             
 

График работы:
Mon-Fri 9am-6pm
Questions

We are ready for answer

Рейтинг@Mail.ru

ТРАДИЦИЯ ПРЕВОСХОДСТВА!

Лазерные станки для обработки металла

                    

                logo_trumpf

Лазерная резка и лазерная техника Трумпф

 

Главным отличием станков лазерной резки ТРУМПФ является объединение самых точных технологий машиностроения с современной лазерной техникой.

Лазер ТРУМПФ –это многофункциональный инструмент для обработки тонкого и тостого листового металла. Лазерная резка TRUMPF применяется для раскроя алюминия, нержавеющих сталей, а также конструкционной черной стали. Лазер Трумпф предназначен в основном для резки металла, но может применяться также для сварки и маркировки различных материалов или для обработки металла с покрытием. Лазерная резка конструкционной стали в зависимости от мощности лазера может использоваться для раскроя листа толщиной до 25мм.Для обработки труб разработана специальная серия TRUMPF TruLaser Tube. Резка лазером обеспечивает не только высокую точность и скорость реза, но и благодаря отсутсвию механического контакта режущей головки с обрабатываемой поверхностью делает возможным применение готовой детали без дополнительной обработки. Поверхность металла остается неповрежденной, края готовой детали гладкими, без заусенцев. Это большое преимущество лазерной установки по сравнению, например, с фрезерными станками.

Все станки лазерной резки ТРУМПФ работают по принципу «летающая оптика», это значит, что обрабатываемый лист остается неподвижным,а режущая головка, напротив, движется по всем направлениям, разрезая металл согласно заданной программе. Такая техника дает много преимуществ: скорость обработки листа остается высокой и не зависит от веса металлической заготовки; гладкая , идеально ровная поверхность готового изделия без царапин;не требуется фиксация листа на рабочем столе. Гравировка, маркировка и лазерная резка выполняются одним излучателем и выполняются за один рабочий ход.

Станки CNC ТРУМПФ оснащены лазерами различной мощности. Мощность лазерного луча остается стабильной в любой точке обрабатываемой поверхности, поэтому качество реза остается высоким даже при изготовлении мелких изделий сложной конфигурации.

Газовые лазеры TLF Turbo –это современная лазерная техника, использующая в листообработке и металлообработке надежные CO2 излучатели. Высокое качество излучения при низком потреблении газа посредством использования HF Техники делает процесс оптимальным.

Станки лазерной резки TRUMPF отвечают повышенным требованиям техники безопасности - рабочее пространство огорожено защитной кабиной, отработанные газы и пыль удаляются многокаммерными отсасывающими системами.

Новое поколение отлично зарекомендовавшего себя лазерного станка TruLaser 3030 устанавливает новые стандарты для обработки листового материала. В станке TruLaser 3030 New применены инновации, которые сделают Ваше производство еще эффективнее.

Концепция станка TruLaser 3030 classic построена на базе станка TruLaser 3030. Привлекательность станка заключается в его надёжности, в предлагаемых недорогих опциях для начала работ на рынке лазерной обработки. Различия между лазерными станками TruLaser 3030, TruLaser 3040 и TruLaser 3060 заключаются в размерах рабочей зоны. На них могут обрабатываться различные форматы листов. TruLaser 5030 отличается от других станков в основном улучшенной технологией обработки, более высокой динамикой и уменьшением непродуктивного времени. Общая лазерная головка уменьшает время на переналадку и уменьшает вероятность ошибок при лазерной резке.

Лазерные станки ТРУМПФ позволяют использовать устройства автоматизации для погрузки и разгрузки металлического листа TRUMPF LiftMaster и автоматические системы складирования. Тысячи станков серии TRUMATIC Lund TruLaser находятся в производстве повсюду в мире и успешно эксплуатируются для обработки тонколистового и толстолистового металла.

 Trumpf-Laserschneidanlage-Laser-IHS-GmbH-2