Sat-Sun weekend
Mon-Fri 9am-6pm

Дефектоскопия

DEFECTOSCOPY BY NON-DESTRUCTIVE METHODS OF CONTROL

The company performs technical diagnostics of tanks for storage of oil products, pressure vessels, underground and aboveground pipelines, as well as boilers and load-lifting mechanisms. All specialists have the appropriate qualification level and work experience, which allows to guarantee high quality .

"NEFTGAZKIPAVTOMATIKA" Laboratory LLC  is accredited by the Agency "Uzstandart" as a laboratory of nondestructive testing and permission from the state enterprise "Sanoatkongoehnazorat".

 

Уд4-т

Ultrasound (ultrasonic sounding)

Designed to detect defects in semi-finished products and welded joints, to measure the depth and coordinates of their occurrence, thickness, propagation velocity and attenuation of ultrasonic vibrations in the material. Ultrasonic thickened metry, designed to control the walls of vessels, pipes, boilers and other products in the range of 0.5 to 300 mm.

RADIATION DEFECTOSCOPY - X-RAY AND GAMMA - GRAPHIC METHOD OF CONTROL

X-rpamir 300ay and gammography is a method of obtaining an X-ray film or image of an object (product) radiographed by X-ray or gamma radiation. It is based on the ability of X-ray and gamma radiation to pass through opaque objects, including through metals, and act on X-ray film and some chemical elements, whereby  latter fluoresce (glow).

In this case, the defects that occur during welding in the article and most often have the character of voids (fissures, cracks, shells, pores, etc.) on the X-ray film (on X-rays) are stains (sinks, pores) .

изотоп

VMC - VISUAL MEASURING CONTROL

This is one of the methods of nondestructive testing of the optical type. It is based on obtaining primary information about the monitored object with visual observation or with the help of optical instruments and measuring instruments. This is an organoleptic control, i. perceived by the senses (organs of vision).

CAPILLARY DEFECTOSCOPY

CapillaНабор ВИКry defectoscopy is designed to detect surface and through defects in basic materials and welded joints with an opening with of at least 1 μm.

METHOD OF TECHNESCENCE

  The method of leak detection is a kind of nondestructive testing that ensures the detection of end-to-end defects in products and structures based on the penetration of penetrating substances through such defects. Teak is called the channel or porous part of the septum, which breaks its tightness, that is, the leakage is through and porous. Often the term "leakage" is replaced by the term "tightness control". All vessels, apparatuses and pipelines of the oil and gas chemical industry intended for storage, processing and transportation of liquid and gaseous substances shall be tested for strength and tightness.

RECOVERY OF PASSPORTS

Restoration of duplicate passports of tanks, pressure vessels, underground and aboveground pipelines, as well as boilers and hoisting mechanisms.

shutterstock_8629855
 
 
 
 
 
      
График работы:
Mon-Fri 9am-6pm
Questions

We are ready for answer

Рейтинг@Mail.ru

ТРАДИЦИЯ ПРЕВОСХОДСТВА!

Дефектоскопия

ДЕФЕКТОСКОПИЯ НЕРАЗРУШАЮЩИМИ МЕТОДАМИ КОНТРОЛЯ

 

Компания осуществляет техническую диагностику резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, сосудов работающих под давлением, подземных и надземных трубопроводов, а также котлов и грузоподъемных механизмов. Все специалисты имеют соответствующий уровень   квалификации и стаж работы, что позволяет гарантировать высокое качество проведения данных работ.

Лаборатория ООО "NEFTGAZKIPAVTOMATIKA" имеет аккредитацию Агентства "Узстандарт" в качестве лаборатории неразрушающего контроля.

УЗК (УЛЬТРО-ЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ)

 

Предназначен для обнаружения дефектов полуфабрикатов готовых изделий и сварных соединений, для измерения глубины и координат их залегания, толщины, скорости распространения и затухания ультразвуковых колебаний в материале. Ультразвуковая толщено метрия, предназначена для контроля стенок сосудов, труб, котлов и других изделий в диапазоне от 0,5 до 300 мм.

РАДИАЦИОННАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ - РЕНТГЕНО И ГАММА - ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД КОЯНТРОЛЯ

 

Рентгено - и гаммаграфия - это метод получения на рентгеновской плёнке или экране изображения предмета (изделия), просвечиваемого рентгеновским или гамма-излучением. Он основан на способности рентгеновского и гамма - излучения проходить через непрозрачные предметы, в том числе через металлы, и действовать на рентгеновскую плёнку и некоторые химические элементы, благодаря чему последние флуоресцируют (светятся).

При этом дефекты, встречающиеся при сварке в теле изделия и чаще всего имеющие характер пустот (непроваров, трещин, раковин, пор и т. д.) на рентгеновской плёнке (на рентгенограммах) имеют вид пятен (раковины, поры) или полос (непровары).

ВИК - ВИЗУАЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Это один из методов неразрушающего контроля оптического вида. Он основан на получении первичной информации о контролируемом объекте при визуальном наблюдении или с помощью оптических приборов и средств измерений. Это органолептический контроль, т.е. воспринимаемый органами чувств (органами зрения). 

 КАППИЛЯРНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ

 

Капиллярная дефектоскопия предназначена для выявления поверхностных и сквозных дефектов в основных материалах и сварных соединениях с шириной раскрытия не менее 1 мкм. 

МЕТОД ТЕЧЕИСКАНИЯ

 

Метод течеискания это вид неразрушающего контроля, обеспечивающий выявление сквозных дефектов в изделиях и конструкциях, основанный на проникновении через такие дефекты проникающих веществ. Течами называют канал или пористый участок перегородки, нарушающий её герметичность, то есть течи бывают сквозные и пористые. Часто термин "течеискание" заменяют термином "контроль герметичности". Все сосуды, аппараты и трубопроводы нефтегазохимической промышленности, предназначенные для хранения, переработки и транспортировки жидких и газообразных веществ, подлежат испытанию на прочность и герметичность.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАСПОРТОВ

Восстановление дубликатов паспортов резервуаров, сосудов работающих под давлением, подземных и надземных трубопроводов, а также котлов и грузоподъёмных механизмов. 

 

 

p1100496